УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА
Возврат товара надлежащего качества
Обмен и возврат товаров надлежащего качества, приобретенных через интернет-магазин «Ваката», регулируется статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей».
Покупателю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:
- 1.1.1. - с момента фактической передачи товара покупателю (доставки) прошло не более 7 дней;
- 1.1.2. - товар надлежащего качества (если товар ненадлежащего качества – см. Условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества);
- 1.1.3. - товар не был в употреблении, т. е. на нем нет следов эксплуатации, сохранена комплектация (в случае наличия следов эксплуатации и т. п. возврат или обмен возможен по согласованию с администратором магазина);
- 1.1.4. - сохранены его потребительские свойства;
- 1.1.5. - имеются доказательства приобретения товара на сайте www.vacata.ru: информация о покупке сохранена в личном кабинете покупателя на сайте www.vacata.ru, у покупателя есть накладная и (или) товарный или кассовый чек, подтверждающие оплату товара (в случае потери документа необходимо установить номер заказа и дату покупки, и только тогда возврат/обмен возможен по согласованию с администратором магазина).
При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:
- 1.2.1. - обменять на аналогичный товар;
- 1.2.2. - вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги (в случае безналичной оплаты покупки возврат производится соответствующим способом).
Что делать при возврате товара надлежащего качества?
- 1.3.1. Покупателю необходимо отправить на электронный адрес team@vacata.ru заявление на возврат или обмен товара в произвольной форме, указав дату покупки и номер заказа на сайте www.vacata.ru, приложив к нему копии документов о покупке (накладную и/или кассовый чек). Мы рассмотрим заявление, после чего покупатель получит подтверждение о приеме заявки.
- 1.3.2. После получения подтверждения о рассмотрении заявления на возврат покупателю необходимо отправить соответствующий товар продавцу, воспользовавшись почтовой доставкой по РФ (почтовый адрес: Россия, 194358, Санкт-Петербург, а/я xx).
- 1.3.3. При возврате товара надлежащего качества доставка осуществляется за счет покупателя (в соответствии с Законом РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. № 612).
- 1.3.4. Обязанность уплаты комиссий за денежные переводы в случае возврата или обмена товара надлежащего качества ложится на покупателя (обращаем ваше внимание на то, что при переводе денежных средств от покупателя продавцу и от продавца покупателю магазин платит комиссии организации-партнеру, осуществляющей перевод денежных средств).
- 1.3.5. Обязанность оплаты транспортных расходов за пересылку товара в случае возврата товара надлежащего качества после передачи его в службу доставки ложится на покупателя.
Возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества — это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток.
Недостаток товара — это несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или условиями договора, или целям, для которых товар используется, или образцу и/или описанию.
При обнаружении недостатка потребитель вправе:
- 2.1.1. - потребовать замены на товар той же марки/модели/артикула;
- 2.1.2. - потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим пересчетом цены;
- 2.1.3. - потребовать соразмерного уменьшения цены;
- 2.1.4. - потребовать безвозмездного устранения недостатка или возмещения затрат на устранение недостатка третьими лицами;
- 2.1.5. - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Условия возврата товара ненадлежащего качества:
- 2.2.1. Воспользоваться этими правами потребитель может только в случае, если ненадлежащее качество не было оговорено продавцом при покупке. Если при покупке товара отдельные недостатки были оговорены, это не лишает потребителя права предъявить претензии по поводу других обнаруженных недостатков.
- 2.2.2. Если у продавца отсутствует необходимый товар, замена товара ненадлежащего качества должна быть произведена в течение месяца со дня предъявления требований.
- 2.2.3. Действия покупателя при возврате товаров ненадлежащего качества аналогичны описанным в пунктах 1.3, за исключением пунктов 1.3.3, 1.3.4, 1.3.5. Если покупатель возвращает товар ненадлежащего качества, обязанность уплаты комиссий организациям, осуществляющим перевод денежных средств, и оплаты почтовых расходов магазин берет на себя.
Возврат денежных средств при оформлении возврата товара
- 3.1. Если товар был оплачен через платежные системы Альфа-Банка, возврат денежных средств происходит в течение пяти рабочих дней с момента фактического получения магазином возвращаемого товара (если товар был отправлен покупателю) или поступления заявления о возврате товара в письменном или электронном виде (если товар не был отправлен покупателю).
- 3.2. Обратите внимание, что, в зависимости от вида платежной системы, возврат денежных средств на счет плательщика может занять до 30 дней. Более подробную информацию вы можете получить в службе поддержки соответствующей платежной системы или банка-эмитента карты.
- 3.3. Помните, что при возврате товара, оплаченного банковской картой, возврат денежных средств производится только на ту карту, которой была оплачена оригинальная покупка.
- 3.4. Если товар был оплачен наличными, деньги выплачиваются в день оформления возврата товара по рабочим дням в офисе магазина www.vacata.ru.